База знаний
База знаний позволяет структурировать информацию о некоторой системе.
В нашем случае мы храним в едином хранилище документацию по платформе, базу знаний SQL и информацию о созданных на базе платформы модулях.
Возможности:
- разделение на категории
- поиск по базе знаний
- Google поиск по базе знаний
- локализация
- подцветка кода CSS, JS, SQL, HTML
Создаем новую статью через кнопку Добавить, статья появляется в списке. После этого выбираем категорию. В форме редактирования вводим текст. Редактор такой же как в блоге.
После переключения тумблера Опубликовано статья появляется в Базе знаний, пока тумблер не переключен, статья сохраняется как черновик.
Управление категориями
Для добавления/редактирования каьегорий Базы знаний нужно перейти на форму через Управление категориями.
Кнопка Добавить для создания новой категории, затем редактируем данные о ней.
Подсказка по демо
Это база знаний по основным возможностям решения Service.Механизм в дальнейшем можно использовать как базу знаний для менеджеров точек.
- ВВЕДЕНИЕ
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ Как изменить текста уведомлений клиентам и менеджерам по значимым событиям в системе Блог на сервисе База знаний Форум Вопросы и ответы для пользователей (FAQ)
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система