Форум
Возможности форума
Ключевые возможности:
- Задать вопрос
- Дать ответ + переписка по вопросу по GUID. Статус вопроса
- Публикация вопроса на форум
- Смотр форума
- Уведомления по вопросу - на почту юзеру + ответственному за вопрос
- Ответы к посту - лайки за них + пометка как Решение (Ключевой ответ) - по аналогии со stack overflow.
- Возможность назначать ответственного за вопрос (+ автоматом при создании назначать ответственного).
- Смотреть все вопросы
- Стилизация вопросов через rich editor
- добавление тегов
Управление форумом осуществляет супервизор. Только он публикует вопросы, менеджеры точек могут только отвечать на них. Страница Управление форумом находится в левом меню (на синем фоне)
Супервизор публикует вопрос через кнопку Задать вопрос и может добавить описание к нему. Форум можно использовать для оповещения с какими-либо инструкциями. Редактор текста стандартный.
Управление темой позволяет настроить видимость, активировать тему, назначить ответствнного, добавить теги. Редактирование текста в стандартном редакторе.
Подсказка по демо
Это база знаний по основным возможностям решения Service.Механизм в дальнейшем можно использовать как базу знаний для менеджеров точек.
- ВВЕДЕНИЕ
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ Как изменить текста уведомлений клиентам и менеджерам по значимым событиям в системе Блог на сервисе База знаний Форум Вопросы и ответы для пользователей (FAQ)
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система