Как происходит обработка заказа
Сводная таблица заказов в кабинете Менеджера на странице Заказы.
Здесь же Менеджер может добавить заказ самостоятельно по просьбе кого-то из клиентов. Система сама предлагает автоматически сгенерированный номер заказа.
Карточка заказа в кабинете менеджера. Менеджер может редактировать позиции заказа. Кнопка Добавить позволяет добавить товар из каталога. Так же позицию из заказа можно удалить. Если необходимо заказ Можно перевести на другого менеджера. Кликнув на кнопку Обрабатывает .... открывается чат с менеджером. Из карточки товара можно открыть профиль клиента или перейти на диалог с ним.
Менеджер, по мере выполнения заказа, меняет статусы. Может прикрепить каие-либо файлы или зафиксировать оплаты. Изменения по заказу фиксируются в Заметках.
Заказ можно распечатать.
В помощь Менеджеру внизу страницы есть подсказка-памятка об управлении заказом.
Подсказка по демо
Это база знаний по основным возможностям решения Service.Механизм в дальнейшем можно использовать как базу знаний для менеджеров точек.
- ВВЕДЕНИЕ
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ Как изменить сумму начисления баллов при оплате заказа Как устроен каталог товаров. Управление каталогом и товарами Как сделать заказ Как производится оплата заказа Как происходит обработка заказа Генерация документов по заказу Как изменить критерии оценки в заказе Как работает возврат по заказу
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система