Как производится оплата заказа

Смотреть видео

Оплату заказа клиент может произвести тремя способами:

  • через пополнение своего баланса (баллами со своего баланса)
  • через менеджера.

Оплата через пополнение своего баланса

На странице баланса вводим сумму, которую хотим внести и нажимаем Пополнить баланс. После этого через платежный шлюз поплняем баланс с карты.

На баланс поступает необходимая сумма. Сумма пополнения в рублях переводится в баллы. На странице заказа можно произвести оплату.

Оплата через Менеджера точки

Клиент может внести сумму непосредственно на р/с счет площадки или по другим реквизитам и зафиксировать оплату у Менеджера точки.
Менеджер точки в своем кабинете через кнопку Добавить вводит сумму нового платежа. В этот момент в системе генерируется новый платеж.

Менеджер передает автоматически сгенерированный счет клиенту. КЛиент оплачивает его и менеджер в ручном режиме фиксирует факт оплаты.

После фиксации оплаты на счет клиента поступают баллы (кешбек).