Как производится оплата заказа
Оплату заказа клиент может произвести тремя способами:
- через пополнение своего баланса (баллами со своего баланса)
- через менеджера.
Оплата через пополнение своего баланса
На странице баланса вводим сумму, которую хотим внести и нажимаем Пополнить баланс. После этого через платежный шлюз поплняем баланс с карты.
На баланс поступает необходимая сумма. Сумма пополнения в рублях переводится в баллы. На странице заказа можно произвести оплату.
Оплата через Менеджера точки
Клиент может внести сумму непосредственно на р/с счет площадки или по другим реквизитам и зафиксировать оплату у Менеджера точки.
Менеджер точки в своем кабинете через кнопку Добавить вводит сумму нового платежа. В этот момент в системе генерируется новый платеж.
Менеджер передает автоматически сгенерированный счет клиенту. КЛиент оплачивает его и менеджер в ручном режиме фиксирует факт оплаты.
После фиксации оплаты на счет клиента поступают баллы (кешбек).
Подсказка по демо
Это база знаний по основным возможностям решения Service.Механизм в дальнейшем можно использовать как базу знаний для менеджеров точек.
- ВВЕДЕНИЕ
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ Как изменить сумму начисления баллов при оплате заказа Как устроен каталог товаров. Управление каталогом и товарами Как сделать заказ Как производится оплата заказа Как происходит обработка заказа Генерация документов по заказу Как изменить критерии оценки в заказе Как работает возврат по заказу
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система