Календарь в кабинете Менеджера и Супервизора
На карточке клиента и на странице /events выводится календарь, где мы можем планировать будущие события по клиенту и по общим вопросам.
При создании события можем указать следующие параметры:
Если у события установлен переключатель Уведомить=ДА, то в день этого события будет уведомление на сайте автору этого события (технически это сделано через ежедневную проверку актуальных событий в /syssp в процедуре sync_hour - вызов процедуры event_checkNotifications).
ВАЖНО! На странице /events выводятся как общие события (без привязки к какому либо объекту), так и события, связанные с определенным клиентом. Но здесь выводятся только те события, которые создал текущий пользователь.
На карточке клиента выводятся все события, созданные кем-либо по этому клиенту.
Подсказка по демо
Это база знаний по основным возможностям решения Service.Механизм в дальнейшем можно использовать как базу знаний для менеджеров точек.
- ВВЕДЕНИЕ Описание решения личных кабинетов для обработки заказов Структура решения Falcon Service Установка и первичная настройка системы Кастомизация сервиса под свои нужды Календарь в кабинете Менеджера и Супервизора
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система