Описание решения личных кабинетов для обработки заказов

Смотреть видео

Назначение системы

Система реализована на платформе Falcon Space. Решение позволяет организовать оформление заказов на товары и услуги через личный кабинет клиента.

Менеджеры на торговых точках обрабатывают эти заказы через свои личные кабинеты. 

Супервизор координирует работу системы: назначает менеджеров, управляет точками.

Два ключевых процесса: 

Возможности решения

  • Каталог товаров
  • Оформление заказа,
  • Создание запроса на услугу,
  • Разделение на торговые точки,
  • Баланс клиента,
  • Оплата баллами заказа,
  • Бонусная программа (увеличение баланса баллов при оплате),
  • Страница точки (информация),
  • Переписка по заказу,
  • Чат поддержки клиента через виджет Replain,
  • Учет финансовых транзакций по заказам,
  • Базовая аналитика по точкам для супервизора,
  • Системная профилактика (проверка целостности бизнес-объектов через анализ данных в базе данных).
  • Оценка заказа клиентом по 5 аспектам
  • Редактирование данных контрагентов (для точек и клиентов) с автоподстановкой данных через DaData
  • Виджет корзины
  • Печать актов, счетов
  • Универсальный поиск по объектам системы для ролей
    • Клиент 
      • Поиск по заказам (номер заказа, название товара или комментарий)
      • Поиск по услугам (номер или название)
      • По каталогу товаров 
    • Менеджер 
      • Клиенты, заказы, запросы и менеджеры точки, к которой привязан менеджер 
      • Каталог товаров
    • Менеджер сайта 
      • Все клиенты, точки, менеджеры
      • Каталог товаров
  • Уведомления о событиях в системе
  • Поддержка PWA (установка иконки приложения на экран телефона)
  • Аналитика по точкам, клиентам, менеджерам
  • Хуки для отправки авто уведомления во внешнюю систему
  • Профилактика целостности данных в системе
  • Блог, статьи
  • Супервизор может входить под другими пользователями
  • Подсказки по интерфейсу кабинетов с управлением у супервизора
  • Передача баллов от клиента другому клиенту
  • Форум для менеджеров точек (как база знаний)
  • Онбординг клиента и менеджера через уведомление с подсказками
  • Экспорт таблиц в Excel в личных кабинетах
  • Подгрузка файлов и комментарии к заказу
  • Вопросы/ответы
  • Ленд точки с возможностью регистрации клиентов на данную точку
  • Пополнение баланса в личном кабинете через платежных шлюз CloudPayments

Решение можно развивать под свои нужды. Вся бизнес-логика написана на MS SQL. Ее можно менять, дорабатывать - создавать новые роли, новые объекты учета. 

Для поддержки/развития решения необходимо знать только SQL и HTML (Bootstrap 4).

Заказы товаров и услуг, оплата

Клиент в своем кабинете может создавать заказы на товары. Для этого он добавляет товары в заказ и затем оформляет его.

Также клиент может подать запрос на услугу, где выбирает тип услуги и описывает детали.

В итоге менеджер обрабатывает эти запросы, создает КП и в случае согласия создает Заказ на базе этой заявки.

Таким образом, Заказ работает как для товаров, так и для услуг. 

Заявка и заказ последовательно проходят стадии движения по статусам. Список статусов можно изменять, но это потребует кастомизации внутренней бизнес логики обработки заказов. 

Оплата производится 2 путями: 

  • либо с баланса пользователя (если там есть баллы). 
  • либо оплата производится вне системы, менеджер проверяет, что деньги пришли и отмечает факт оплаты через свой личный кабинет. 

Возможна частичная оплата (либо оплата несколькими транзакциями). 

Деньги не проходят через систему. В ней только учитываются сами операции, но обработка денежных средств не предусмотрена. 

Человек может пополнить свой баланс через платежный шлюз (шлюз обеспечивает попадение средств на ваш расчетный счет без участия сервиса). 

Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK