Описание решения личных кабинетов для обработки заказов
Назначение системы
Система реализована на платформе Falcon Space. Решение позволяет организовать оформление заказов на товары и услуги через личный кабинет клиента.
Менеджеры на торговых точках обрабатывают эти заказы через свои личные кабинеты.
Супервизор координирует работу системы: назначает менеджеров, управляет точками.
Возможности решения
- Каталог товаров
- Оформление заказа,
- Создание запроса на услугу,
- Разделение на торговые точки,
- Баланс клиента,
- Оплата баллами заказа,
- Бонусная программа (увеличение баланса баллов при оплате),
- Страница точки (информация),
- Переписка по заказу,
- Чат поддержки клиента через виджет Replain,
- Учет финансовых транзакций по заказам,
- Базовая аналитика по точкам для супервизора,
- Системная профилактика (проверка целостности бизнес-объектов через анализ данных в базе данных).
- Оценка заказа клиентом по 5 аспектам
- Редактирование данных контрагентов (для точек и клиентов) с автоподстановкой данных через DaData
- Виджет корзины
- Печать актов, счетов
- Универсальный поиск по объектам системы для ролей
- Клиент
- Поиск по заказам (номер заказа, название товара или комментарий)
- Поиск по услугам (номер или название)
- По каталогу товаров
- Менеджер
- Клиенты, заказы, запросы и менеджеры точки, к которой привязан менеджер
- Каталог товаров
- Менеджер сайта
- Все клиенты, точки, менеджеры
- Каталог товаров
- Клиент
- Уведомления о событиях в системе
- Поддержка PWA (установка иконки приложения на экран телефона)
- Аналитика по точкам, клиентам, менеджерам
- Хуки для отправки авто уведомления во внешнюю систему
- Профилактика целостности данных в системе
- Блог, статьи
- Супервизор может входить под другими пользователями
- Подсказки по интерфейсу кабинетов с управлением у супервизора
- Передача баллов от клиента другому клиенту
- Форум для менеджеров точек (как база знаний)
- Онбординг клиента и менеджера через уведомление с подсказками
- Экспорт таблиц в Excel в личных кабинетах
- Подгрузка файлов и комментарии к заказу
- Вопросы/ответы
- Ленд точки с возможностью регистрации клиентов на данную точку
- Пополнение баланса в личном кабинете через платежных шлюз CloudPayments
Решение можно развивать под свои нужды. Вся бизнес-логика написана на MS SQL. Ее можно менять, дорабатывать - создавать новые роли, новые объекты учета.
Для поддержки/развития решения необходимо знать только SQL и HTML (Bootstrap 4).
Заказы товаров и услуг, оплата
Клиент в своем кабинете может создавать заказы на товары. Для этого он добавляет товары в заказ и затем оформляет его.
Также клиент может подать запрос на услугу, где выбирает тип услуги и описывает детали.
В итоге менеджер обрабатывает эти запросы, создает КП и в случае согласия создает Заказ на базе этой заявки.
Таким образом, Заказ работает как для товаров, так и для услуг.
Заявка и заказ последовательно проходят стадии движения по статусам. Список статусов можно изменять, но это потребует кастомизации внутренней бизнес логики обработки заказов.
Оплата производится 2 путями:
- либо с баланса пользователя (если там есть баллы).
- либо оплата производится вне системы, менеджер проверяет, что деньги пришли и отмечает факт оплаты через свой личный кабинет.
Возможна частичная оплата (либо оплата несколькими транзакциями).
Деньги не проходят через систему. В ней только учитываются сами операции, но обработка денежных средств не предусмотрена.
Человек может пополнить свой баланс через платежный шлюз (шлюз обеспечивает попадение средств на ваш расчетный счет без участия сервиса).
- ВВЕДЕНИЕ Описание решения личных кабинетов для обработки заказов Структура решения Falcon Service Установка и первичная настройка системы Кастомизация сервиса под свои нужды
- HOWTO СИСТЕМА
- HOWTO ТОЧКИ (филиалы, подразделения)
- HOWTO ЗАКАЗЫ
- HOWTO УСЛУГИ
- HOWTO КОНТЕНТ
- HOWTO ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
- HOWTO Баланс, кешбек, реф система