Описание решения личных кабинетов для обработки заказов

Смотреть видео

Назначение системы

Система реализована на платформе Falcon Space. Решение позволяет организовать оформление заказов на товары и услуги через личный кабинет клиента.

Менеджеры на торговых точках обрабатывают эти заказы через свои личные кабинеты. 

Супервизор координирует работу системы: назначает менеджеров, управляет точками.

Возможности решения

  • Каталог товаров
  • Оформление заказа,
  • Создание запроса на услугу,
  • Разделение на торговые точки,
  • Баланс клиента,
  • Оплата баллами заказа,
  • Бонусная программа (увеличение баланса баллов при оплате),
  • Страница точки (информация),
  • Переписка по заказу,
  • Чат поддержки клиента через виджет Replain,
  • Учет финансовых транзакций по заказам,
  • Базовая аналитика по точкам для супервизора,
  • Системная профилактика (проверка целостности бизнес-объектов через анализ данных в базе данных).
  • Оценка заказа клиентом по 5 аспектам
  • Редактирование данных контрагентов (для точек и клиентов) с автоподстановкой данных через DaData
  • Виджет корзины
  • Печать актов, счетов
  • Универсальный поиск по объектам системы для ролей
  • Уведомления о событиях в системе
  • Поддержка PWA (установка иконки приложения на экран телефона)
  • Аналитика по точкам, клиентам, менеджерам
  • Хуки для отправки авто уведомления во внешнюю систему
  • Профилактика целостности данных в системе
  • Блог, статьи
  • Супервизор может входить под другими пользователями
  • Подсказки по интерфейсу кабинетов с управлением у супервизора
  • Передача баллов от клиента другому клиенту
  • Форум для менеджеров точек (как база знаний)
  • Онбординг клиента и менеджера через уведомление с подсказками
  • Экспорт таблиц в Excel в личных кабинетах
  • Подгрузка файлов и комментарии к заказу
  • Вопросы/ответы
  • Ленд точки с возможностью регистрации клиентов на данную точку
  • Пополнение баланса в личном кабинете через платежных шлюз CloudPayments

Решение можно развивать под свои нужды. Вся бизнес-логика написана на MS SQL. Ее можно менять, дорабатывать - создавать новые роли, новые объекты учета. 

Для поддержки/развития решения необходимо знать только SQL и HTML (Bootstrap 4).

Заказы товаров и услуг, оплата

Клиент в своем кабинете может создавать заказы на товары. Для этого он добавляет товары в заказ и затем оформляет его.

Также клиент может подать запрос на услугу, где выбирает тип услуги и описывает детали.

В итоге менеджер обрабатывает эти запросы, создает КП и в случае согласия создает Заказ на базе этой заявки.

Таким образом, Заказ работает как для товаров, так и для услуг. 

Заявка и заказ последовательно проходят стадии движения по статусам. Список статусов можно изменять, но это потребует кастомизации внутренней бизнес логики обработки заказов. 

Оплата производится 2 путями: 

  • либо с баланса пользователя (если там есть баллы). 
  • либо оплата производится вне системы, менеджер проверяет, что деньги пришли и отмечает факт оплаты через свой личный кабинет. 

Возможна частичная оплата (либо оплата несколькими транзакциями). 

Деньги не проходят через систему. В ней только учитываются сами операции, но обработка денежных средств не предусмотрена. 

Человек может пополнить свой баланс через платежный шлюз (шлюз обеспечивает попадение средств на ваш расчетный счет без участия сервиса).