Как работает возврат по заказу

У клиента есть возможность делать заявки на возврат средств по заказу. 

Пройдемся по процессу возврата: 

1. Клиент делает заказ и оплачивает его полностью или частично баллами. 

Кнопка подачи на возврат возникает только, если ранее не было возврата и были фактически проведенные оплаты по заказу + дата последнего изменения статуса по заказу была не позднее 14 дней. 

В форме клиент указывает комментарий и может прикрепить файлы (например, фото брака).

Заказ переходит в статус На возврате.

После заполнения формы у клиента Информация о возврате выглядит так: 

Ответственному менеджеру идет уведомление (если он не назначен, то директору точки). 

В кабинете Менеджера точки на странице заказы так выглядит состояние заказа при возврате: 

После нажатия на кнопку Обработать заявку получаем модальную форму: 

На форме видим исходные данные заявки (комментарий клиента + файлы), а также сумму фактической оплаты по заказу (в примере заказ был на 700 руб, а оплатил клиент с баланса 500 руб.). 

При нажатии на кнопку формы заказ переведется в статус Отменен, будет добавлен комментарий в заказ и идет уведомление клиенту, что менеджер обработал заявку на возврат. 

Ключевая настройка - Вернуть средства. 

Если переключатель Вернуть средства включен, дополнительно будет создан расход точки по заказу в пользу клиента, а также пополнен баланс клиента на указанную сумму. Если возврат сделан, то повторно форму обработки нельзя будет использовать.

Если же переключатель не включен, то баланс не пополняется, то остается возможность повторно использовать форму и вернуть в будущем средства. 

Мы сделали здесь возврат и у менеджера это выглядит теперь следующим образом: 

У клиента это выглядит следующим образом: 

Если клиентом перейти на страницу баланса, то можно увидеть операцию по возврату на баланс: 

Сайт использует Cookie. Правила конфиденциальности OK